Пятница, 22.09.2017, 12:57
МБОУ Кемпендяйская СОШ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ПОИСК
Будни
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. Пояснительная записка

Назначение Программы

Основная образовательная программа общего среднего образования МБОУ «Кемпендяйская СОШ им. В.И. Иванова» нацелена на обеспечение выполнения требований ФГОС НОО, Базисного учебного плана  общеобразовательных учреждений  Республики Саха (Якутия) 2005 г. с приложением,  определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального, основного и среднего  общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основная образовательная программа учитывает особенности начальной ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения в связи с реализацией ФГОС НОО.

Стратегическая цель школы:

          Обеспечение устойчивого развития малокомплектной труднодоступной сельской школы через осуществление педагогического партнерства как ресурсной основы создания единого развивающего пространства субъектов школы.

         Создания условий модернизации школы по расширению доступности образования, повышения его качества и роста эффективности.

         Совершенствование воспитательно-образовательной среды, способствующей развитию ребенка и его социализации на основе исторической и природной уникальности с.Кемпендяй.

Задачи:

         Совершенствовать деятельность Управляющего совета школы и органов соуправления по развитию школы

         Модернизировать информационно-технологическое оборудование школы

         Формировать творческие группы учителей, мотивированных на работу по новым технологиям и инновационной работе школы по ФГОС

         Расширить образовательные возможности школы через расширение эколого-оздоровительного, туристско-краеведческого содержания учебных предметов, системы дополнительного образования: УМК элективных курсов, кружков

         Оказать психолого-педагогическую помощь учащимся в адекватном  профессиональном самоопределении.

Приоритетными направлениями деятельности школы

         Активизация деятельности всего социума СП «Кемпендяйский наслег» по построению здания школы (реализация федеральной программы «Ветхая школа»)

         Обновление информационно-технического, кадрового, научно-методического обеспечения образовательного процесса

         Совершенствование экономических и нормативно-правовых механизмов деятельности и развития школы

         Создание условий для успешной адаптации участников образовательного процесса  к введению федеральных государственных образовательных стандартов

         Повышение качества и роста эффективности образования и  воспитательного потенциала образовательного процесса.

         Формирование  универсальных учебных действий, порождающих образ мира и определяющих способность личности к обучению, познанию, сотрудничеству, освоению и преобразованию  окружающего мира.

 

Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться» для реализации  ФГОС НОО.

Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы

Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы  общего среднего образования МБОУ «Кемпендяйская СОШ им. В.И. Иванова»  представляется через выделение нескольких групп принципов формирования программы:

Группа принципов, сформулированных на основе требований ФГОС и Примерной основной образовательной программы:

Принцип использования системно-деятельностного подхода, лежащего в основе реализации основной образовательной программы, который предполагает:

- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества;

- переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

- ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования;

- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;

-  учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения;

-  разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; (скачать полностью) 

 

Образовательная_программа_2014-2015 гг. (скачать)

 

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Обратный отчет
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz