Вторник, 21.11.2017, 20:31
МБОУ Кемпендяйская СОШ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ПОИСК
Будни
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Октябрь » 14 » Публичный доклад 2012
08:02
Публичный доклад 2012
Структура управления образовательным учреждением, его органов самоуправления
Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада


Базовыми ценностями демократического уклада школьной жизни являются: равенство возможностей для получения качественного образования учащимися школы, свобода выбора, терпимость, плюрализм, вовлечение в управление всех участников образовательного процесса.
Цель управления школой – создание условий для реализации каждым ребенком права на получение качественного образования с учетом его склонностей и возможностей. Под управлением школой понимается особая деятельность, в которой ее субъекты путем анализа, мотивации, планирования, организации, руководства и контроля обеспечивают организацию совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей, и ее направленность на достижение образовательных целей и целей развития школы. Управление школой осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
На первом управленческом уровне (по содержанию – это уровень стратегического уровня) – директор школы и коллективные субъекты управления: общешкольное собрание, Управляющий Совет школы, Попечительский совет, педагогический совет и родительский комитет, общешкольное родительское собрание.
На втором уровне (по содержанию – это уровень тактического управления) – заместители директора и коллективные субъекты управления: административный совет, профком, функциональные службы (социальная служба, библиотека), методический совет, хозяйственные службы, буфет, совет профилактики безнадзорности детей и правонарушений)
Третий уровень – методические объединения (по содержанию – это уровень оперативного управления).
Четвертый уровень – учащиеся, конечное звено в структуре управления, для которых и должна эффективно функционировать вся представленная система управления. ДО «Дьулуур» работает в школе с 2007 года.
Высшим коллегиальным органом управления школой является Управляющий Совет школы, и Общее собрание учащихся, педагогических работников, родителей.
Органом самоуправления школы является Совет школы. Органом, несущим ответственность за текущую координацию деятельности школы, является Административное совещание. Важным звеном общественного управления является деятельность профсоюзного комитета школы.
Общественные комиссии:
комиссия по контролю знаний по охране труда
комиссия по награждению и материальным поощрениям педагогических работников
комиссия по проверке организации питания.(скачать полностью
Просмотров: 115 | Добавил: svet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Обратный отчет
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz